ГЛАВНАЯ

О корпорации
JK COMPANY GROUP

От классической средней немецкой компании "Mittelstand"(SME) к международному холдингу. Именно так в двух словах можно описать перемены, произошедшие в JK Group за последние несколько лет.

Компания была основана в 1927 году Джозефом Кратцем. Это была маленькая фамильная фирма, занимавшаяся ремонтом каретных экипажей. Оригинальное название компании в те годы было Josef Kratz GmbH (сегодняшний холдинг JK Group был основан в 1969 году). В течение 30 лет компания развилась из маленькой фирмы, занимающейся производством саун в ведущего мирового лидера - производителя соляриев.

JK Group в основном концентрирует свой бизнес на развитии, производстве и продаже соляриев, как для частного, так и для профессионального использования. Например, в нише рынка, занимающейся производством профессиональных соляриев, используемых для коммерческих целей, группа компаний является мировым лидером. Доля рынка в Германии у брэнда Ergoline составляет около 61%.

Интенсивный рост конкуренции в последние несколько лет на так называемом профессиональном рынке, стал причиной применения группой компаний JK Group двух рыночных стратегий. Целью обеих стратегий является демонстрация ведущих продуктов от Ergoline и их качественных характеристик на внутреннем и внешнем рынке. Программа профессиональных соляриев представляет исключительную инновационную продукцию вместе со стандартной модельной линией для любого применения в сфере бизнеса косметического загара.

Брэнд Soltron появился в начале 1999 года, полностью соответствуя своему высокому качеству и стандартам ноу-хау, со свежим дизайном, а так же стратегией цены среднего уровня, что привлекло более молодой контингент среди клиентов (коммерсантов, администраторов салонов, самих пользователей). С открытием независимой компании, занимающейся продажами (Soltron GmbH), менеджмент сделал ставку на сепаративную инициативу и возможность, получаемую каждым отдельным направлением оказать влияние на бизнес-процесс в целом с помощью совместных действий (т.н.з. эффект синегрии) ? та же стратегия, что вы можете наблюдать при формировании малых компаний, ориентированных на один процесс.

Вливание в «солнечную» индустрию в США в августе 1999, дало сильную основу для развития брэнда профессиональных соляриев Ergoline на рынке Северной Америки. Компания обосновалась головным офисом в Джонсборо, штат Арканзас. Сейчас это один из ведущих производителей в США с примерно 120 сотрудниками и годовыми продажами на 30 миллионов долларов США. Компания Sun Ergoline имеет прекрасную репутацию на рынке, хорошую дилерскую сеть и универсальную линию предлагаемых товаров.
Профессиональные солярии Ergoline прекрасно добавляют линию продуктов Sun Dash в сегменте профессиональной техники. Это прямое продолжение стратегии двух рынков, которая уже принесла свои плоды в Европе.

Global Sun Light Inc. начала работать с октября 2000 года. Это действующий аналог европейской компании JK-Licht GmbH для североамериканской экономической зоны. Основной идеей является продвижение сопровождающих индустрию загара товаров в салоны красоты. На сегодняшний день, слияние не оказывает немедленного действия на немецкий рынок. Сутью данной стратегии является международная экспансия и завоевание рынка США.

Развитие продукции и разработка инновационных изобретений происходят в Центре Развития JK, который насчитывает более 55 сотрудников (дизайнеры, технологи, инженеры, механики и т.д.) Многие наши проекты поддерживаются грантами департамента развития малого бизнеса R&D Германии и Нордрейн-Вестфальским и Рейнланд-Пфальцским правительствами.

Профессиональный контроль качества над всей продукцией и процессами управления является постоянным обязательством компании JK. Именно поэтому холдинг JK GmbH был сертифицирован в соответствии с европейскими стандартами DIN EN ISO 9001 в 1993 году.

Параллельно с развитием инновационного дизайна и технологий, что уже вошло в привычку и повторяется снова и снова, так же новые разработки имеют место в сфере профессиональной техники. Эти новые технологии возлагают на производителей обязательства высокого качества выпускаемого товара. Многие годы группа компаний JK применяла методы менеджмента с использованием эффективного развития дизайна, продукции и административных процессов, для того чтобы держать компанию в «форме».

Так же JK активно участвует и в развитии рынка индустрии:

Наряду с сотрудниками компании JK, проводятся тренинги для обслуживающего персонала, персонала салонов и инвесторов, а так же для учредителей и активных участников торговой организации Sonnenlicht-Systeme e. V., членов экономического консультативного совета и членов ESA (Европейская Ассоциация Солнечного света) с начала 2000 года.
Сотрудничество с другими крупными организациями (например, Philips GmbH, UB-Philips GmbH) в области развития рынка и установления основ работы в этой индустрии.
Формализация обмена опытом с долгосрочными поставщиками для поднятия эффективности работы и активности снабжения среди группы JK и основных поставщиков.
Развитие специфических методов менеджмента и управления и их распространение на сотрудничающие компании.

ГЛАВНАЯ » КОМПАНИЯ » КОРПОРАЦИЯ » БИОГРАФИЯ КОРПОРАЦИИ JK GROUP